Forums

Forums (http://l2.prioz.ru/forum/index.php)
-   Полезные статьи (http://l2.prioz.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Виталити (http://l2.prioz.ru/forum/showthread.php?t=1204)

Drinkins 28.11.2008 18:08

Виталити
 
Расходование Виталити
1) расходование Vitality не зависит от разности в уровнях между персонажем и мобом, и постоянно для конкретного типа мобов.
2) количество exp получаемого на 1 единицу Vitality не зависит от множителя НР (иксовости) моба
3) чем выше уровень убиваемых мобов, тем больше опыта вы получите за единицу Vitality.

Оказалось, что для любых тестированных мобов переходы уровней Vitality следущие:
4 -> 3 уровень - 165-167 единиц exp_rate (x).
3 -> 2 уровень - 328-333 единиц exp_rate (x).
2 -> 1 уровень - 1136-1191 единиц exp_rate (x).
1 -> 0 уровень - 143-147 единиц exp_rate (x).
0 -> -"- уровень - 21-23 единиц exp_rate (x).
В сумме все Vitality 1796-1859 единиц exp_rate (x).

(Если у вас нет значений exp_rate, то вы можете получить их с достаточной точностью для конкретного моба поделив его базовый exp (который можно найти в базах данных и легко установить экспериментально) на квадрат его уровня).

Таким образом примерное количество конкретных мобов, которые посадят вам Vitality на 1 уровень и exp который вы при этом получите можете сосчитать по формулам.
4 -> 3 уровень - N = 166/exp_rate; Exp = 3*N*exp_rate*lvl^2 = 3*166*lvl^2
3 -> 2 уровень - N = 331/exp_rate; Exp = 2.5*N*exp_rate*lvl^2 = 2.5*331* lvl^2
2 -> 1 уровень - N = 1165/exp_rate; Exp = 2*N*exp_rate*lvl^2 = 2*1165*lvl^2
1 -> 0 уровень - N = 145/exp_rate; Exp = 1.5*N*exp_rate*lvl^2 = 1.5*145* lvl^2
0 -> -"- уровень - N = 22/exp_rate; Exp = N*exp_rate*lvl^2 = 22*lvl^2
В сумме все Vitality N = 1830/exp_rate; Exp = 2.075*N*exp_rate*lvl^2 = 3800*lvl^2

(Если у вас нет значений exp_rate, то вы можете получить их с достаточной точностью для конкретного моба поделив его базовый exp (который можно найти в базах данных и легко установить экспериментально) на квадрат его уровня)

Опыт по восполнению Vitality.

Восстановление 0 -> 1 уровня в оффлайне (в городе) - ровно 1 час.
Восстановление 0 -> 1 уровня в онлайне (в городе) - ровно 4 часа.
Восстановление 1 -> 2 уровня в оффлайне (в городе) - 6 часов 30 минут

Тогда получается так. Восстановление в оффлайн:
0 -> 1 уровень 1,2% - 60 минут (1 час)
1 -> 2 уровень 7,8% - 390 минут (6 1/2 часа)
2 -> 3 уровень 64% - 3200 минут (53 1/3 часов)
3 -> 4 уровень 18% - 900 минут (15 часов)
4 -> Full 9% - 450 минут (7,5 часов)
Полностью 0 -> Full - 5000 минут (83 и 1/3 часа, примерно 3 1/2 суток)

Восстановление в онлайн:
0 -> 1 уровень 1,2% - 240 минут (4 часа)
1 -> 2 уровень 7,8% - 1560 минут (26 часов)
2 -> 3 уровень 64% - 12800 минут (213 1/3 часов)
3 -> 4 уровень 18% - 3600 минут (60 часов)
4 -> Full 9% - 1800 минут (30 часов)
Полностью 0 -> Full - 20000 минут (333 и 1/3 часа, примерно 14 суток)

Чтобы перевести Vitality выраженное в минутах оффлайна в Vitality выраженное в единицах exp_rate вам нужно поделить эти значения на 2,7. Получается например как раз 0-1 уровень виталити равен 60 минут и равен 60/2,7 = 22,(2) единиц exp_rate, а 3-4 450/2,7=166,(6). Выходит примером моб Hangman Tree exp_rate=1,78 равен примерно 4,8 минут оффлайна, и соответственно 19,2 минутам онлайна в городе.


не много с другой стороны
Цитата:

Всё то, что вы хотели знать, но боялись спросить о Виталити поинтах.

Всего есть 5 левелов виталити, от 0 до 4. Их видно как горизонтальные полоски слева от полосы экспа. Чем выше левел виталити, тем больше коэффициент экспы/сп с моба.
0 – 100%
1 – 150%
2 – 200%
3 – 250%
4 – 300%

Все кто играют уже заметили, что левелы неравномерные. Первая полоска набирается и тратится очень быстро, вторая самая длинная. Вот точные цифры поинтов на каждый левел.

Level 0 - 1 содержит 240 поинтов.
Level 1 - 2 содержит 1560 поинтов.
Level 2 - 3 содержит 12800 поинтов.
Level 3 - 4 содержит 3600 поинтов.
Level 4 - макс содержит 1800 поинтов.
Таким образом, получается, что максимум у чара может быть максимум 20 000 виталити поинтов.

1 поинт восстанавливается за 1 минуту в мирной зоне (в городе например)
4 поинта восстанавливается за 1 минуту офлайна (в любом месте)

Соответственно на то чтобы восстановить виталити:
0->1 лвл – 1ч. офлайна
1->2 лвл – 6ч. 30м. офлайна
2->3 лвл – 53ч. 20м. офлайна
3->4 лвл – 15ч. офлайна
4->Max – 7ч. 30м. офлайна
Чтобы восстановить виталити с нуля до максимума надо провести в офлайне 83ч 20м.

Теперь самое интересное. Формула для расчета потрбления виталити на каче.

Потраченные виталити поинты = ( (Exp) / (Level^2)*100 ) / 9
Exp = Базовый эксп с моба (сколько дают за моба без виталити)
Level = Уровень моба

Небольшой расчет:
Возьмем моба 40лвла за которого нам дают 10 000 экспы.
(10000 / (40^2) * 100) / 9 = 69.44 за него с нас снимут 70 виталити поинтов

Теперь убъем моба 56лвла за которого тоже дают 10 000 экспы
(10000 / (56^2) * 100) / 9 = 35.43 за него с нас снимут 36 виталити поинтов

По этой формуле легко сделать вывод, что для того, чтобы максимально долго держать виталити, нужно качаться на мобах максимально возможно лвла (на красных). В примере видно, что если качаться на мобах не 40, а 56 лвла (если конечно потянете), то виталити будет расходоваться почти в 2 раза медленнее.

Когда вы кушаете херб на виталити, то процесс идет в обратную сторону, вместо поглащения виталити поинтов, они идут в плюс.

Небольшой чит. На евро-оффе буквально недели две назад пофиксили, на руофе не знаю.
Если на вас херб или эвентовый баф на виталити, то можно очень быстро набить виталити убивая синих мобов, т.к. за них очень много снимают виталити на каче, то и также много дают в плюс.

Есть еще одна омрачающая жизнь тонкость
Начиная с 76 левела чара, виталити начинает поглощаться с коэффициентом x1.5, а с 79 левела, с коэффициентом x2.


Инфа с формулами и количеством поинтов на левел с офф-форума.

Restor 28.11.2008 20:45

http://ancientpower.ru/2008/08/145

Restor 28.11.2008 20:59

http://subscribe.ru/archive/comp.gam.../11034304.html
Вот полная статья, откуда Дринкинс инфу брал.

Drinkins 28.11.2008 21:20

Цитата:

Сообщение от Restor (Сообщение 33139)
http://subscribe.ru/archive/comp.gam.../11034304.html
Вот полная статья, откуда Дринкинс инфу брал.

Неа, эта тоже плагиат.
В оригинальной статье есть еще и исходные xls-файлы с расчетами.

Racer 02.12.2008 11:22

Примечательно то, что если бить мобов то виталити сжирается быстрее, чем если не бить, отжирая экспу у бьющих )
Может быть показалось, но гномка + бд + свс стартанувшие вместе имеют на 10 левеле:
Гномка 2 левел виталити, БД и СВС - третий )
Бьет гномка, лицедеи просто за ней бегают )

ХимоБиоШмалеДоп 28.01.2009 11:08

Цитата:

Сообщение от Racer (Сообщение 39920)
Примечательно то, что если бить мобов то виталити сжирается быстрее, чем если не бить, отжирая экспу у бьющих )
Может быть показалось, но гномка + бд + свс стартанувшие вместе имеют на 10 левеле:
Гномка 2 левел виталити, БД и СВС - третий )
Бьет гномка, лицедеи просто за ней бегают )

тоже так думал, ибо ПП бегает за спиной, но разница в конечном итоге сводиться к тому, что виталити падает максимум на 5-10 минут позже у ПП это было подозрение на разницу левела в 1 и то, что ПП почему-то при одинаковом левеле получает чуть меньше экспы:shok::scratch_one-s_head:

Dread Knight 04.02.2009 19:02

Цитата:

Сообщение от Drinkins (Сообщение 33177)
Неа, эта тоже плагиат.
В оригинальной статье есть еще и исходные xls-файлы с расчетами.

Угу. Точнее они там были. Оригинальная статья была выложена мною 18/10/08 на Гохе. Но Гоха как-то нехорошо обходится с прикрепленными файлами, и сейчас все прикрепления включая картинки из нее исчезли. Вероятно я перевыложу ее на своем сайте.

Dread Knight 21.02.2009 10:27

Самая последняя и вроде-бы достоверная информация:
http://forums.goha.ru/showthread.php?p=5844030

Практически то же о чем писал я пять месяцев назад, только тут наконец-то в нормальных единицах.

тест 28.03.2009 15:27

Всё то, что вы хотели знать, но боялись спросить о Виталити поинтах.

Всего есть 5 левелов виталити, от 0 до 4. Их видно как горизонтальные полоски слева от полосы экспа. Чем выше левел виталити, тем больше коэффициент экспы/сп с моба.
0 – 100%
1 – 150%
2 – 200%
3 – 250%
4 – 300%

Все кто играют уже заметили, что левелы неравномерные. Первая полоска набирается и тратится очень быстро, вторая самая длинная. Вот точные цифры поинтов на каждый левел.

Level 0 - 1 содержит 240 поинтов.
Level 1 - 2 содержит 1560 поинтов.
Level 2 - 3 содержит 12800 поинтов.
Level 3 - 4 содержит 3600 поинтов.
Level 4 - макс содержит 1800 поинтов.
Таким образом, получается, что максимум у чара может быть максимум 20 000 виталити поинтов.

1 поинт восстанавливается за 1 минуту в мирной зоне (в городе например)
4 поинта восстанавливается за 1 минуту офлайна (в любом месте)

Соответственно на то чтобы восстановить виталити:
0->1 лвл – 1ч. офлайна
1->2 лвл – 6ч. 30м. офлайна
2->3 лвл – 53ч. 20м. офлайна
3->4 лвл – 15ч. офлайна
4->Max – 7ч. 30м. офлайна
Чтобы восстановить виталити с нуля до максимума надо провести в офлайне 83ч 20м.

Теперь самое интересное. Формула для расчета потрбления виталити на каче.

Потраченные виталити поинты = ( (Exp) / (Level^2)*100 ) / 9
Exp = Базовый эксп с моба (сколько дают за моба без виталити)
Level = Уровень моба

Небольшой расчет:
Возьмем моба 40лвла за которого нам дают 10 000 экспы.
(10000 / (40^2) * 100) / 9 = 69.44 за него с нас снимут 70 виталити поинтов

Теперь убъем моба 56лвла за которого тоже дают 10 000 экспы
(10000 / (56^2) * 100) / 9 = 35.43 за него с нас снимут 36 виталити поинтов

По этой формуле легко сделать вывод, что для того, чтобы максимально долго держать виталити, нужно качаться на мобах максимально возможно лвла (на красных). В примере видно, что если качаться на мобах не 40, а 56 лвла (если конечно потянете), то виталити будет расходоваться почти в 2 раза медленнее.

Когда вы кушаете херб на виталити, то процесс идет в обратную сторону, вместо поглащения виталити поинтов, они идут в плюс.

Небольшой чит. На евро-оффе буквально недели две назад пофиксили, на руофе не знаю.
Если на вас херб или эвентовый баф на виталити, то можно очень быстро набить виталити убивая синих мобов, т.к. за них очень много снимают виталити на каче, то и также много дают в плюс.

Есть еще одна омрачающая жизнь тонкость
Начиная с 76 левела чара, виталити начинает поглощаться с коэффициентом x1.5, а с 79 левела, с коэффициентом x2.


Инфа с формулами и количеством поинтов на левел с офф-форума.

_http://allcheats.ru/t119943/

Лоуренс 28.03.2009 21:05

Цитата:

Сообщение от тест (Сообщение 104703)
Потраченные виталити поинты = ( (Exp) / (Level^2)*100 ) / 9
Exp = Базовый эксп с моба (сколько дают за моба без виталити)
Level = Уровень моба

А параметр Exp зависит от нахождения в пати или постоянен?

Eidan 29.03.2009 15:18

Цитата:

Сообщение от тест (Сообщение 104703)
Есть еще одна омрачающая жизнь тонкость
Начиная с 76 левела чара, виталити начинает поглощаться с коэффициентом x1.5, а с 79 левела, с коэффициентом x2.

Буду теперь вит только на сабе прожигать)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:17.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot