Forums

Forums (http://l2.prioz.ru/forum/index.php)
-   Трещалка (http://l2.prioz.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Другая проблема с клиентом. (http://l2.prioz.ru/forum/showthread.php?t=4097)

BigCohiba 07.02.2009 21:25

Другая проблема с клиентом.
 
Апдейтер работает, обновляется все норм.
Утром клиент дал крита, потер систем, проапдейтил - клиент заработал. Теперь шилдконсоль постоянно выдает ошибку, систем опять переставлял - не помогло.

Хелп кто знает что сделать.

bulba 07.02.2009 23:49

таже фигня была, создал нового пользователя .... теперь норм под ним :)

kasabian 08.02.2009 00:17

защита от юзеров окон, с помощью учеток? оО

Yuchiro 08.02.2009 00:57

Цитата:

Сообщение от bulba (Сообщение 87675)
таже фигня была, создал нового пользователя .... теперь норм под ним :)

голубятина какая

bulba 08.02.2009 01:16

Цитата:

Сообщение от kasabian (Сообщение 87681)
защита от юзеров окон, с помощью учеток? оО

траблы появились после оконого режима )

BigCohiba 08.02.2009 03:13

Цитата:

Сообщение от bulba (Сообщение 87692)
траблы появились после оконого режима )

у меня тоже, но нового юзера делать не хочу -_-

Добавлено через 53 секунды
мб есть варианты без нового юзера ? ты целиком переустанавливал весь клиент ?

bulba 09.02.2009 03:27

хз , тока это помогло

Necos 09.02.2009 06:56

Сообщение от Вас на Sat, 31st Jan 2009 16:16:54
После включения\перезагрузки компьютера и запуска ЛА, через считанные секунды (от 2-3 до 20) после прогрузки персонажа вылетает с крит. ошибкой шилдконсоль и дисконектит в игре. Последующие запуски происходят нормально.
Происходит на 2х ПК с разным жлезом.
2 Сообщение от Support3 на Sun, 1st Feb 2009 21:57:21
Уважаемый пользователь, Ваше сообщение получено и будет рассмотрено в ближайшее время.
Благодарим Вас за внимание к нашей игре.
3 Сообщение от Support3 на Sun, 1st Feb 2009 22:00:27
Уважаемый пользователь, Ваше сообщение получено и будет рассмотрено в ближайшее время.
Благодарим Вас за внимание к нашей игре.
4 Сообщение от Support3 на Thu, 5th Feb 2009 16:51:54
Уважаемый пользователь, наши инженеры в курсе проблемы и в данный момент занимаются ее решением. В качестве временного решения советуем Вам проделать следующие операции:
1.Удалите все временные файлы Windows. Для этого скачайте и запустите прикрепленный файл(cln.bat). В появившемся окне выберите диск на котором установлена ОС(по умолчанию "C:").
Отметьте только пункты:
"Временные файлы Интернета"
"Временные файлы"
Нажмите Ок и подтвердите свои действия нажав Да.
2.Удалите файл shieldConsole.exe и папку system игрового клиента и проведите полную проверку игрового клиента через автоапдейтер.
3.Установите данный пакет обновлений http://www.microsoft.com/downloads/d...DisplayLang=en
4.Перед входом в игровой мир поставьте галочку в пункте "Миним. настройки" в настройках игрового клиента.
5.В диспетчере задач установите высокий приоритет процессу shieldConsole.exe
6.Попробуйте перед выбором игрового сервера подождать 1-3 минуты.

0RC 09.02.2009 11:34

какая то уличная магия прям:)

Wicky 09.02.2009 14:28

Была такая трабла. До некоторых пунктов из этого мануала сам допёр..
Цитата:

Сообщение от Necos (Сообщение 88006)
Сообщение от Вас на Sat, 31st Jan 2009 16:16:54
После включения\перезагрузки компьютера и запуска ЛА, через считанные секунды (от 2-3 до 20) после прогрузки персонажа вылетает с крит. ошибкой шилдконсоль и дисконектит в игре. Последующие запуски происходят нормально.
Происходит на 2х ПК с разным жлезом.
2 Сообщение от Support3 на Sun, 1st Feb 2009 21:57:21
Уважаемый пользователь, Ваше сообщение получено и будет рассмотрено в ближайшее время.
Благодарим Вас за внимание к нашей игре.
3 Сообщение от Support3 на Sun, 1st Feb 2009 22:00:27
Уважаемый пользователь, Ваше сообщение получено и будет рассмотрено в ближайшее время.
Благодарим Вас за внимание к нашей игре.
4 Сообщение от Support3 на Thu, 5th Feb 2009 16:51:54
Уважаемый пользователь, наши инженеры в курсе проблемы и в данный момент занимаются ее решением. В качестве временного решения советуем Вам проделать следующие операции:
1.Удалите все временные файлы Windows. Для этого скачайте и запустите прикрепленный файл(cln.bat). В появившемся окне выберите диск на котором установлена ОС(по умолчанию "C:").
Отметьте только пункты:
"Временные файлы Интернета"
"Временные файлы"
Нажмите Ок и подтвердите свои действия нажав Да.
2.Удалите файл shieldConsole.exe и папку system игрового клиента и проведите полную проверку игрового клиента через автоапдейтер.
3.Установите данный пакет обновлений http://www.microsoft.com/downloads/d...DisplayLang=en
4.Перед входом в игровой мир поставьте галочку в пункте "Миним. настройки" в настройках игрового клиента.
5.В диспетчере задач установите высокий приоритет процессу shieldConsole.exe
6.Попробуйте перед выбором игрового сервера подождать 1-3 минуты.



Ошибка исчезла и не появлялась 3 дня, потом о5 клиент обновился и ошибка появилась снова, чудеса прям..

Premium 09.02.2009 17:40

Цитата:

Благодарим Вас за внимание к нашей игре.
=DD

Doro 09.02.2009 18:18

Цитата:

Сообщение от Necos (Сообщение 88006)
Уважаемый пользователь, наши инженеры в курсе проблемы и в данный момент занимаются ее решением.

любимая фраза <3 =)

насчет Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package, часто очень видел что ее советуют - к чему эти базы? никогда не нужны были а сейчас ... shieldconsole чтоль?

Wicky 09.02.2009 19:06

насколько я понял, это не базы, а набор библиотек для запуска приложений на Visual C++

ХимоБиоШмалеДоп 09.02.2009 19:58

это библиотеки, скорее всего для щитконсоли, но ни на буке, ни на компе такого не стоит 0_о
хотя на буке по роду деятельности стоит что-то подобное, но более поздней версии...


Часовой пояс GMT +4, время: 09:26.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot