Показать сообщение отдельно

Старый 04.12.2008, 19:11   #11
Dorren
Кнехт
 
Аватар для Dorren
Беcпартийная
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 211
Ник: Avariel
Профа/ур: Арб(Arb)/85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjSelecT Посмотреть сообщение
в грубой форме - да
суть заключается в том, что в клиенте ты тыкаешь в место куда идти и получаешь координаты, бот же отсылает сразу координаты, координаты - это оси в трехмерном пространстве по осям X Y Z, если начало координать постояно смещать, то бот выйдет из строя, т.к. он передает координаты относительно статических осей, а в клиенте при этом тебе будет сугубо параллельно, т.к. ты эти координаты возьмешь относительно текстур. но это все лирика с элементами фантастики, т.к. есть свои плюсы и свои минусы, но сам факт того, что с ботами можно элементарно бороться на уровне ПО - есть, однако корейцы либо действительно не желают с ними бороться, либо тупые как пробки с валенками вместе взятые...
Ну передерут из клиента алгоритм определения относительных координат в бота, дальше что делать? Такие все умные :)
Dorren вне форума   Ответить с цитированием