Вернуться   Forums > Основной раздел > Полезные статьи

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Виталити
Старый 28.11.2008, 18:08   #1
Drinkins
Кнехт
 
Аватар для Drinkins
Беcпартийный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 162
Ник: Дринки
Профа/ур: КЦ(WS)/80
По умолчанию Виталити

Расходование Виталити
1) расходование Vitality не зависит от разности в уровнях между персонажем и мобом, и постоянно для конкретного типа мобов.
2) количество exp получаемого на 1 единицу Vitality не зависит от множителя НР (иксовости) моба
3) чем выше уровень убиваемых мобов, тем больше опыта вы получите за единицу Vitality.

Оказалось, что для любых тестированных мобов переходы уровней Vitality следущие:
4 -> 3 уровень - 165-167 единиц exp_rate (x).
3 -> 2 уровень - 328-333 единиц exp_rate (x).
2 -> 1 уровень - 1136-1191 единиц exp_rate (x).
1 -> 0 уровень - 143-147 единиц exp_rate (x).
0 -> -"- уровень - 21-23 единиц exp_rate (x).
В сумме все Vitality 1796-1859 единиц exp_rate (x).

(Если у вас нет значений exp_rate, то вы можете получить их с достаточной точностью для конкретного моба поделив его базовый exp (который можно найти в базах данных и легко установить экспериментально) на квадрат его уровня).

Таким образом примерное количество конкретных мобов, которые посадят вам Vitality на 1 уровень и exp который вы при этом получите можете сосчитать по формулам.
4 -> 3 уровень - N = 166/exp_rate; Exp = 3*N*exp_rate*lvl^2 = 3*166*lvl^2
3 -> 2 уровень - N = 331/exp_rate; Exp = 2.5*N*exp_rate*lvl^2 = 2.5*331* lvl^2
2 -> 1 уровень - N = 1165/exp_rate; Exp = 2*N*exp_rate*lvl^2 = 2*1165*lvl^2
1 -> 0 уровень - N = 145/exp_rate; Exp = 1.5*N*exp_rate*lvl^2 = 1.5*145* lvl^2
0 -> -"- уровень - N = 22/exp_rate; Exp = N*exp_rate*lvl^2 = 22*lvl^2
В сумме все Vitality N = 1830/exp_rate; Exp = 2.075*N*exp_rate*lvl^2 = 3800*lvl^2

(Если у вас нет значений exp_rate, то вы можете получить их с достаточной точностью для конкретного моба поделив его базовый exp (который можно найти в базах данных и легко установить экспериментально) на квадрат его уровня)

Опыт по восполнению Vitality.

Восстановление 0 -> 1 уровня в оффлайне (в городе) - ровно 1 час.
Восстановление 0 -> 1 уровня в онлайне (в городе) - ровно 4 часа.
Восстановление 1 -> 2 уровня в оффлайне (в городе) - 6 часов 30 минут

Тогда получается так. Восстановление в оффлайн:
0 -> 1 уровень 1,2% - 60 минут (1 час)
1 -> 2 уровень 7,8% - 390 минут (6 1/2 часа)
2 -> 3 уровень 64% - 3200 минут (53 1/3 часов)
3 -> 4 уровень 18% - 900 минут (15 часов)
4 -> Full 9% - 450 минут (7,5 часов)
Полностью 0 -> Full - 5000 минут (83 и 1/3 часа, примерно 3 1/2 суток)

Восстановление в онлайн:
0 -> 1 уровень 1,2% - 240 минут (4 часа)
1 -> 2 уровень 7,8% - 1560 минут (26 часов)
2 -> 3 уровень 64% - 12800 минут (213 1/3 часов)
3 -> 4 уровень 18% - 3600 минут (60 часов)
4 -> Full 9% - 1800 минут (30 часов)
Полностью 0 -> Full - 20000 минут (333 и 1/3 часа, примерно 14 суток)

Чтобы перевести Vitality выраженное в минутах оффлайна в Vitality выраженное в единицах exp_rate вам нужно поделить эти значения на 2,7. Получается например как раз 0-1 уровень виталити равен 60 минут и равен 60/2,7 = 22,(2) единиц exp_rate, а 3-4 450/2,7=166,(6). Выходит примером моб Hangman Tree exp_rate=1,78 равен примерно 4,8 минут оффлайна, и соответственно 19,2 минутам онлайна в городе.


не много с другой стороны
Цитата:
Всё то, что вы хотели знать, но боялись спросить о Виталити поинтах.

Всего есть 5 левелов виталити, от 0 до 4. Их видно как горизонтальные полоски слева от полосы экспа. Чем выше левел виталити, тем больше коэффициент экспы/сп с моба.
0 – 100%
1 – 150%
2 – 200%
3 – 250%
4 – 300%

Все кто играют уже заметили, что левелы неравномерные. Первая полоска набирается и тратится очень быстро, вторая самая длинная. Вот точные цифры поинтов на каждый левел.

Level 0 - 1 содержит 240 поинтов.
Level 1 - 2 содержит 1560 поинтов.
Level 2 - 3 содержит 12800 поинтов.
Level 3 - 4 содержит 3600 поинтов.
Level 4 - макс содержит 1800 поинтов.
Таким образом, получается, что максимум у чара может быть максимум 20 000 виталити поинтов.

1 поинт восстанавливается за 1 минуту в мирной зоне (в городе например)
4 поинта восстанавливается за 1 минуту офлайна (в любом месте)

Соответственно на то чтобы восстановить виталити:
0->1 лвл – 1ч. офлайна
1->2 лвл – 6ч. 30м. офлайна
2->3 лвл – 53ч. 20м. офлайна
3->4 лвл – 15ч. офлайна
4->Max – 7ч. 30м. офлайна
Чтобы восстановить виталити с нуля до максимума надо провести в офлайне 83ч 20м.

Теперь самое интересное. Формула для расчета потрбления виталити на каче.

Потраченные виталити поинты = ( (Exp) / (Level^2)*100 ) / 9
Exp = Базовый эксп с моба (сколько дают за моба без виталити)
Level = Уровень моба

Небольшой расчет:
Возьмем моба 40лвла за которого нам дают 10 000 экспы.
(10000 / (40^2) * 100) / 9 = 69.44 за него с нас снимут 70 виталити поинтов

Теперь убъем моба 56лвла за которого тоже дают 10 000 экспы
(10000 / (56^2) * 100) / 9 = 35.43 за него с нас снимут 36 виталити поинтов

По этой формуле легко сделать вывод, что для того, чтобы максимально долго держать виталити, нужно качаться на мобах максимально возможно лвла (на красных). В примере видно, что если качаться на мобах не 40, а 56 лвла (если конечно потянете), то виталити будет расходоваться почти в 2 раза медленнее.

Когда вы кушаете херб на виталити, то процесс идет в обратную сторону, вместо поглащения виталити поинтов, они идут в плюс.

Небольшой чит. На евро-оффе буквально недели две назад пофиксили, на руофе не знаю.
Если на вас херб или эвентовый баф на виталити, то можно очень быстро набить виталити убивая синих мобов, т.к. за них очень много снимают виталити на каче, то и также много дают в плюс.

Есть еще одна омрачающая жизнь тонкость
Начиная с 76 левела чара, виталити начинает поглощаться с коэффициентом x1.5, а с 79 левела, с коэффициентом x2.


Инфа с формулами и количеством поинтов на левел с офф-форума.
__________________
- О, как здорово, вот Вы нам очень нужны на нашем форуме.
- Но я ругаться не умею!
- Ругаться уметь Вам и не нужно, нам нужна жертва.

Последний раз редактировалось Dimonstr; 28.03.2009 в 15:27..
Drinkins вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.11.2008, 20:45   #2
Restor
Кнехт
 
Аватар для Restor
Беcпартийный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 249
Ник: Рестор
Профа/ур: ЗВ(SH)/77
По умолчанию

http://ancientpower.ru/2008/08/145
Restor вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.11.2008, 20:59   #3
Restor
Кнехт
 
Аватар для Restor
Беcпартийный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 249
Ник: Рестор
Профа/ур: ЗВ(SH)/77
По умолчанию

http://subscribe.ru/archive/comp.gam.../11034304.html
Вот полная статья, откуда Дринкинс инфу брал.
Restor вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.11.2008, 21:20   #4
Drinkins
Кнехт
 
Аватар для Drinkins
Беcпартийный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 162
Ник: Дринки
Профа/ур: КЦ(WS)/80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Restor Посмотреть сообщение
http://subscribe.ru/archive/comp.gam.../11034304.html
Вот полная статья, откуда Дринкинс инфу брал.
Неа, эта тоже плагиат.
В оригинальной статье есть еще и исходные xls-файлы с расчетами.
__________________
- О, как здорово, вот Вы нам очень нужны на нашем форуме.
- Но я ругаться не умею!
- Ругаться уметь Вам и не нужно, нам нужна жертва.

Последний раз редактировалось Drinkins; 28.11.2008 в 21:23..
Drinkins вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.02.2009, 19:02   #5
Dread Knight
Ученик
 
Аватар для Dread Knight
melee party TishONE
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 28
Ник: DreadMaster
Профа/ур: КЦ(WS)/75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drinkins Посмотреть сообщение
Неа, эта тоже плагиат.
В оригинальной статье есть еще и исходные xls-файлы с расчетами.
Угу. Точнее они там были. Оригинальная статья была выложена мною 18/10/08 на Гохе. Но Гоха как-то нехорошо обходится с прикрепленными файлами, и сейчас все прикрепления включая картинки из нее исчезли. Вероятно я перевыложу ее на своем сайте.
Dread Knight вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.12.2008, 11:22   #6
Racer
Рыцарь
 
Аватар для Racer
Беcпартийный
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 561
Ник: Racer
Профа/ур: ПП(PP)/68
По умолчанию

Примечательно то, что если бить мобов то виталити сжирается быстрее, чем если не бить, отжирая экспу у бьющих )
Может быть показалось, но гномка + бд + свс стартанувшие вместе имеют на 10 левеле:
Гномка 2 левел виталити, БД и СВС - третий )
Бьет гномка, лицедеи просто за ней бегают )
__________________
Дарю сертификаты тут -->> http://allymix.ru/forum/showthread.php?t=3764
Хорошо все таки, что у дядек от вЕса размеры жизненно важных органов не меняются (с) Zeona
Racer вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.01.2009, 11:08   #7
ХимоБиоШмалеДоп
Командор
 
Аватар для ХимоБиоШмалеДоп
Беcпартийный
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,237
Ник: EVE online
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Racer Посмотреть сообщение
Примечательно то, что если бить мобов то виталити сжирается быстрее, чем если не бить, отжирая экспу у бьющих )
Может быть показалось, но гномка + бд + свс стартанувшие вместе имеют на 10 левеле:
Гномка 2 левел виталити, БД и СВС - третий )
Бьет гномка, лицедеи просто за ней бегают )
тоже так думал, ибо ПП бегает за спиной, но разница в конечном итоге сводиться к тому, что виталити падает максимум на 5-10 минут позже у ПП это было подозрение на разницу левела в 1 и то, что ПП почему-то при одинаковом левеле получает чуть меньше экспы
__________________
PHP код:
#!/usr/bin/perl
open(A,__FILE__);
while(<
A>)
{print;} 
ХимоБиоШмалеДоп вне форума   Ответить с цитированием

Старый 21.02.2009, 10:27   #8
Dread Knight
Ученик
 
Аватар для Dread Knight
melee party TishONE
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 28
Ник: DreadMaster
Профа/ур: КЦ(WS)/75
По умолчанию

Самая последняя и вроде-бы достоверная информация:
http://forums.goha.ru/showthread.php?p=5844030

Практически то же о чем писал я пять месяцев назад, только тут наконец-то в нормальных единицах.
Dread Knight вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.03.2009, 15:27   #9
тест
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всё то, что вы хотели знать, но боялись спросить о Виталити поинтах.

Всего есть 5 левелов виталити, от 0 до 4. Их видно как горизонтальные полоски слева от полосы экспа. Чем выше левел виталити, тем больше коэффициент экспы/сп с моба.
0 – 100%
1 – 150%
2 – 200%
3 – 250%
4 – 300%

Все кто играют уже заметили, что левелы неравномерные. Первая полоска набирается и тратится очень быстро, вторая самая длинная. Вот точные цифры поинтов на каждый левел.

Level 0 - 1 содержит 240 поинтов.
Level 1 - 2 содержит 1560 поинтов.
Level 2 - 3 содержит 12800 поинтов.
Level 3 - 4 содержит 3600 поинтов.
Level 4 - макс содержит 1800 поинтов.
Таким образом, получается, что максимум у чара может быть максимум 20 000 виталити поинтов.

1 поинт восстанавливается за 1 минуту в мирной зоне (в городе например)
4 поинта восстанавливается за 1 минуту офлайна (в любом месте)

Соответственно на то чтобы восстановить виталити:
0->1 лвл – 1ч. офлайна
1->2 лвл – 6ч. 30м. офлайна
2->3 лвл – 53ч. 20м. офлайна
3->4 лвл – 15ч. офлайна
4->Max – 7ч. 30м. офлайна
Чтобы восстановить виталити с нуля до максимума надо провести в офлайне 83ч 20м.

Теперь самое интересное. Формула для расчета потрбления виталити на каче.

Потраченные виталити поинты = ( (Exp) / (Level^2)*100 ) / 9
Exp = Базовый эксп с моба (сколько дают за моба без виталити)
Level = Уровень моба

Небольшой расчет:
Возьмем моба 40лвла за которого нам дают 10 000 экспы.
(10000 / (40^2) * 100) / 9 = 69.44 за него с нас снимут 70 виталити поинтов

Теперь убъем моба 56лвла за которого тоже дают 10 000 экспы
(10000 / (56^2) * 100) / 9 = 35.43 за него с нас снимут 36 виталити поинтов

По этой формуле легко сделать вывод, что для того, чтобы максимально долго держать виталити, нужно качаться на мобах максимально возможно лвла (на красных). В примере видно, что если качаться на мобах не 40, а 56 лвла (если конечно потянете), то виталити будет расходоваться почти в 2 раза медленнее.

Когда вы кушаете херб на виталити, то процесс идет в обратную сторону, вместо поглащения виталити поинтов, они идут в плюс.

Небольшой чит. На евро-оффе буквально недели две назад пофиксили, на руофе не знаю.
Если на вас херб или эвентовый баф на виталити, то можно очень быстро набить виталити убивая синих мобов, т.к. за них очень много снимают виталити на каче, то и также много дают в плюс.

Есть еще одна омрачающая жизнь тонкость
Начиная с 76 левела чара, виталити начинает поглощаться с коэффициентом x1.5, а с 79 левела, с коэффициентом x2.


Инфа с формулами и количеством поинтов на левел с офф-форума.

_http://allcheats.ru/t119943/
  Ответить с цитированием

Старый 28.03.2009, 21:05   #10
Лоуренс
Кнехт
 
Аватар для Лоуренс
Беcпартийный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 272
Ник: Лавр
Профа/ур: ВШ(OL)/74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тест Посмотреть сообщение
Потраченные виталити поинты = ( (Exp) / (Level^2)*100 ) / 9
Exp = Базовый эксп с моба (сколько дают за моба без виталити)
Level = Уровень моба
А параметр Exp зависит от нахождения в пати или постоянен?
__________________
Все эти рассуждения о политике... это не для нас, простых мемберов. Наше дело - вовремя выбирать таргеты
Лоуренс вне форума   Ответить с цитированием

Старый 29.03.2009, 15:18   #11
Eidan
Оруженосец
 
Аватар для Eidan
melee party Sanchezzz
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 97
Ник: Атом
Профа/ур: ИС(TH)/81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тест Посмотреть сообщение
Есть еще одна омрачающая жизнь тонкость
Начиная с 76 левела чара, виталити начинает поглощаться с коэффициентом x1.5, а с 79 левела, с коэффициентом x2.
Буду теперь вит только на сабе прожигать)
Eidan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
виталити, накопление виталити, расход виталити, система виталити

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 03:01.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot